Наружная Реклама

Производство наружной рекламы включает в себя весь спектр работ, связанных с установкой и размещением различных видов рекламы, включая монтаж и согласование необходимых документов. Мы оказываем услуги по изготовлению и размещению наружной рекламы любого уровня сложности: консоли, световые короба, планшеты с подсветкой, световые буквы, баннерные панно, различные элементы для оформления витрин, а также крышные конструкции. Наличие адресной базы рекламных носителей дает нашим клиентам возможности при выборе наиболее подходящего места для размещения наружной рекламы.

Подробнее...

Торговое Оборудование

Заходя в магазин, торговый центр покупатель должен легко ориентироваться в торговом помещении, он должен чувствовать себя максимально комфортно, тогда он обязательно вернется. При оформлении торговых помещений необходим дизайн с особым значением. Торговое оборудование призвано сделать обстановку в магазине комфортной, посредством торгового оборудования передается информация о товаре, формируется образ торгового места. Профессиональный подход и забота о клиенте неизменно являются главными приоритетами нашей компании.

Подробнее...

Производительность, инновации и образование — женщины в сельском хозяйстве говорят сами за себя.

Производительность, инновации и образование — женщины в сельском хозяйстве говорят свое мнение.

Женщины все чаще находятся в авангарде решения двойных проблем прибыльности и устойчивости, которые влияют на агропродовольственный сектор Великобритании. По оценкам DEFRA, женщины составляют 28% британской сельскохозяйственной рабочей силы, а число женщин, управляющих фермой, постоянно увеличивалось до немногим более 25 000, включая 10-процентный скачок в период с 2010 по 2013 год, по сравнению с примерно 120 000 мужчин..

Впереди огромные изменения, которые напрямую влияют на сектор, от новых технологий и изменения моделей потребления до экологических проблем и усиления конкуренции, не http://podrobnosti.ua/2261823-kompanija-bahmatjuka-prodolzhaet-posevnuju-nesmotrja-na-slozhnye-pogodnye-uslovija.html говоря уже о Brexit, которые, вероятно, изменят облик отрасли. По мере того, как все больше женщин занимают руководящие должности в отрасли, есть все основания для оптимизма в отношении будущего британского агропродовольственного производства..

Мы попросили женщин-лидеров отрасли поделиться своими мыслями.

Защита британской кухни.

Избрание Минетт Баттерс первой женщиной-президентом Национального союза фермеров привлекло внимание к тому вкладу, который женщины вносят на очень высоких уровнях в британской продовольственной системе..

Джейн Кинг, генеральный директор Совета по сельскому хозяйству и развитию (AHDB), сказала: «Минетт много лет была замечательным поборником сельского хозяйства и садоводства Великобритании. Замечательно, что она стоит у руля, чтобы отстаивать важность британской кухни в то время, когда она действительно необходима..

«Нам нужны очень сильные лидеры, чтобы пережить этот период перемен и помочь отрасли создать для потребителей другой имидж. У нас уже есть большая поддержка со стороны британской общественности, но теперь нам нужно укрепить идентичность британской еды, в отличие от зарубежного импорта, и продемонстрировать важность британской еды для страны как с экономической, так и с культурной точки зрения ».

В своей первой речи в Вестминстере в качестве президента NFU в прошлом месяце Минетт Баттерс подчеркнула размер сектора производства продуктов питания и напитков. Она сказала: «Я хочу, чтобы британские фермеры были предпочтительным производителем продуктов питания для каждого гражданина Великобритании, независимо от того, кто они, где они живут и независимо от их доходов..

«Более того, британцы должны хотеть громко и с гордостью кричать о еде, которую мы, как островное государство, производим».

Устранение разрыва в навыках.

В агропродовольственной отрасли наблюдается растущий разрыв в навыках с нехваткой квалифицированных рабочих для выполнения жизненно важных ролей. По данным Федерации продуктов питания и напитков (FDF), научные и инженерные навыки необходимы для улучшения производственных процессов и сохранения конкурентоспособности. Это проблема, которую сектор осознает и над решением которой работает путем развития таких организаций, как Партнерство по обучению агропродовольственных товаров. Однако необходимо сделать еще больше для повышения уровня знаний и осведомленности молодежи и соискателей о разнообразных и интересных карьерных возможностях, доступных в агропродовольственном секторе..

Только в секторе производства продуктов питания в Великобритании занято 400 000 человек. Федерация продуктов питания и напитков заявила, что к 2020 году более 170 000 новых сотрудников — начиная с инженеров, техников пищевой промышленности, ученых и других должностей, требующих навыков STEM — должны заполнить пустоту, оставленную теми, кто собирается выйти на пенсию..

Д-р Аннет Кридон, руководитель отдела пищевых наук и управления цепочками поставок агропродовольственных товаров в Университете Харпер Адамс, сказала: «Акцент на предметах STEM (наука, технология, инженерия и математика) на школьном уровне помог привлечь больше учениц. но должна быть доступна дополнительная информация о доступных карьерных возможностях..

«Существует нехватка выпускников с соответствующей квалификацией в области науки и технологий — молодых людей, которые добьются успеха в динамичной, динамичной и многонациональной среде. Мы призываем наших участников выучить второй язык, так как они будут много перемещаться. Они не могут просто «думать локально», индустрия намного, намного больше, чем это », — сказала Аннетт Кридон..

Джейн Кинг добавила: «Наша производительность не всегда идет в ногу с нашими конкурентами, особенно по сравнению с Европой, и мы не так хороши в освоении новых технологий или развитии наших навыков. Нам нужна революция в нашем отношении к непрерывному обучению и постоянному профессиональному развитию. У нас есть немало возможностей, но нам необходимо мобилизовать наши ресурсы и совместно использовать наши знания ».

Поощрение женщин к вступлению в менеджмент.

Женщины всегда играли важную роль в ведении фермерских хозяйств и теперь влияют на принятие решений на всех уровнях отрасли. Но сектор по-прежнему требует большего разнообразия и, в частности, большего числа женщин, чтобы перейти в управление..

Доктор Аннет Кридон сказала: «Несмотря на стереотип о том, что курсы питания привлекают студенток, индустрия по-прежнему ориентирована на мужчин. Куда уходят женщины? Возможно, мужчины с большей вероятностью будут работать в разных секторах, тогда как женщины могут предпочесть более линейный карьерный путь. Нам действительно нужно видеть больше женщин на руководящих должностях в отрасли ».

Женщины меняют рабочую среду. Джейн Кинг сказала: «Я унаследовала в основном мужскую руководящую команду в AHDB, которая теперь была реструктурирована, и в результате разделение между мужчинами и женщинами стало примерно 50/50. Я хотела бы видеть больше талантливых женщин в советах шести секторов, чтобы добавить к отличной работе, проделанной председателем сектора Совета по картофелю Софи Черчилль OBE. Разнообразие помогает наращивать потенциал, что очень важно для будущего агропродовольственной отрасли ».

Сельское хозяйство — это скорее часть решения, чем проблема.

Кэролайн Драммонд MBE, главный исполнительный директор Linking Environment and Farming (LEAF), стремится способствовать новому восприятию роли фермеров и сельского хозяйства..

Она сказала: «Самое замечательное в сельском хозяйстве заключается в том, что оно затрагивает жизнь каждого во многих отношениях: пищу, которую мы едим, наш ландшафт и природу, наше здоровье и благополучие, и это лишь некоторые из них. Во всем мире пятьдесят процентов фермеров — женщины..

«Однако в нашем все более урбанизированном и глобальном обществе проблема заключается в том, что нам необходимо по-разному взаимодействовать с гражданами, чтобы сделать наши сельскохозяйственные и продовольственные системы пригодными для будущего. Нам нужно думать не только о продуктивности, увлекательной науке и технологиях. Забота об окружающей среде и ее защита, а также улучшение здоровья будут ключевыми факторами..

«У фермеров есть новые возможности участвовать в решении растущих проблем, связанных с питанием, и в большей степени интегрировать сельское хозяйство и продукты питания как неотъемлемые части жизни людей. Нам необходимо использовать разнообразие и навыки других отраслей, чтобы вывести сельское хозяйство на новый уровень ».

Партнерство по обучению агропродовольственных товаров между промышленностью и академическими кругами.

Партнерство AgriFood по обучению привлекло на свои учебные курсы примерно равное количество мужчин и женщин. Тем не менее, по-прежнему существует некоторая предвзятость по секторам: доля мужчин, как правило, выше на курсах, ориентированных на производство, и это уравновешивается большим количеством женщин, посещающих курсы, направленные на производство и розничную торговлю в цепочке поставок пищевых продуктов. Тем не менее, поток талантов, поступающих в пищевую промышленность на уровне выпускников, имеет тенденцию быть чрезвычайно предвзятым к женщинам, причем около 80% поступающих на программы бакалавриата в области пищевых продуктов и диетологии в Университете Рединга составляют женщины..

Профессор Кэрол Вагстафф, директор Agrifood Training Partnership, сказала: «Хотя отрадно видеть, что женщины все больше продвигаются на высшие руководящие должности в пищевой промышленности, мы также хотели бы видеть лучший баланс гендерного разнообразия при поступлении в аспирантуру..

«Я думаю, это будет достигнуто только тогда, когда преподавание еды в школах будет признано научной дисциплиной, обеспечивающей практическое применение таких предметов, как химия, инженерия и информационные технологии. Ей необходимо отойти от нынешней перспективы преподавания как кулинарии и домоводства ».

Наши клиенты